Необходимость
такой замены может возникнуть при желании избавиться от обратной связи или для
улучшения динамики автомобиля. Чип-тюнинг блоков Bosch MP7.0 в настоящее время
затруднен из-за отсутствия прошивок и информации по калибровкам ЭБУ, поэтому,
единственным средством является замена этого блока на более распространенный
Bosch M1.5.4 или Январь-5.
Для замены необходимо только изменить
подключение нескольких контактов 55-контактного разъема.
1. Отсоедините
минусовую клемму АКБ. 2. Демонтируйте блок управления Bosch MP7.0. 3.
Разберите разъем и переустановите контакты в соответствии с
таблицей.
Было
подключено |
Куда
подключить |
46
- реле вентилятора |
6 |
17
- форсунка 1 |
15 |
21
- зажигание 2 и 3 |
20 |
39
- РХХ клемма С |
21 |
15
- лампа СЕ |
22 |
22
- РХХ клемма В |
26 |
54
- РХХ клемма D |
29 |
35
- форсунка 2 |
33 |
36
- главное реле |
46 |
32
- сигнал расх. топлива |
54 |
4.
Обрезать 44-й контакт (ДТВ) 5. Вынуть контакт 26 ("земля" датчиков, точнее вы
его уже вынули, но никуда не подключили) и соединить его с проводом, идущим к
контакту 30. 6. Вынуть контакт 34 (форсунка 4) и соединить его с проводом
форсунки 1 (был подключен к 17, стал - 15). 7. Вынуть контакт 16 (форсунка 3)
и соединить его с проводом форсунки 2 (был подключен к 35, стал -
33).
После
этого можно помолиться :) , подключить новый ЭБУ, аккумулятор и пробовать
завести двигатель.
|