Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [40]

Поиск

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Диагностика
При возникновении неисправностей в системе, в процессе эксплуатации автомобиля, контроллер определяет их наличие, оповещает о них водителя лампой "CHECK ENGINE" и сохраняет в памяти коды, обозначающие характер неисправности и облегчающие диагностирование системы впрыска топлива. Контроллер согласует работу всех датчиков и систем входящих в состав системы впрыска топлива.

Диагностика системы управления двигателем с электронным впрыском топлива (Инжектором) осуществляется с помощью цифрового тестера ДСТ-2М.

В Диагностику входит:
· Считывание кодов неисправностей
· Проверка исполнительных механизмов инжектора
· Контроль данных электронной системы управления
· Проверка системы подачи топлива
· Проверка систем зажигания
· Измерение компрессии двигателя

На основании проведенной диагностики инжектора проводится весь спектр работ, связанных с ремонтом электронной системы управления двигателем с распределенным впрыском топлива. Необходимые запасные части и инструмент для ремонта Вашего автомобиля у нас имеются.


Более подробно о системе Инжектор ВАЗ и ее диагностике

Контроллер является центральным устройством управления инжектором.

Контроллер управляет топливоподачей, временем накопления энергии и моментом зажигания, частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, электробензонасосом, тахометром, контрольной лампой диагностики двигателя "CHECK ENGINE" (ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ), расположенной на панели приборов, вентилятором системы охлаждения двигателя и муфтой компрессора кондиционера (при его наличии), формирует на маршрутный компьютер сигналы скорости автомобиля и расхода топлива, а также для автомобилей с нейтрализатором контроллер поддерживает необходимое соотношение воздух/топливо - 14,7:1 (стехиометрический состав).

Рабочие параметры, определяемые контроллером и управляемые им системы, приведены ниже:

ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ:

Положение к/вала, Частота вращения к/вала, Массовый расход воздуха, t °С охл. Жидкости, Положение дросселя, Напряжение питания, Скорость автомобиля, Включение кондиционера, Наличие детонации, Концентрация О2 в ОГ.

УПРАВЛЯЕМЫЕ СИСТЕМЫ :

Топливоподача:

Форсунки, Электробензонасос, Система зажигания, Регулятор холостого хода, Муфта компрессора.

Диагностика:

"CHECK ENGINE", Диагностическая колодка, Вывод данных режимы ТО, Вентилятор системы охлаждения, Тахометр.

Маршрутный компьютер:

Сигнал скорости автомобиля, Сигнал расхода топлива, Адсорбер, СУПБ.
Категория: Мои статьи | Добавил: fsv (28.12.2009)
Просмотров: 617 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Мини-чат

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0