Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [40]

Поиск

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

бензонасос

БЕНЗОНАСОС

В системе применяется бензонасос
турбинного типа. Насосный узел обеспечивает подачу топлива под давлением 284 кПа из топливного бака через магистральный топливный фильтр на рампу форсунок. Избыток топлива сверх регулируемого давления возвращается в бензобак по отдельной линии слива. Электробензонасос включается контроллером с помощью вспомогательного реле. При установке ключа зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ или СТАРТЕР после пребывания в положении ВЫКЛЮЧЕНО, контроллер сразу запитывает реле включения бензонасос. В результате быстро создаётся нужное давление топлива. Если в течение нескольких секунд прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает реле и ожидает начало прокрутки. После её начала контроллер определяет вращение по опорному сигналу датчика положения коленчатого вала и вновь включает реле, обеспечивая включение бензонасоса. Бензонасосы, устанавливаемые на ВАЗы, бывают трех типов: с маркой GM, BOSCH или отечественные. Для системы GM: Не допускайте работу бензонасоса без бензина, от этого он выходит из строя. Старайтесь, чтобы в топливном баке оставалось не менее 5 литров бензина

Результаты испытаний БН различных производителей 

Результаты испытания различных бензонасосов на "живучесть" проведенные SPY:

1. БН производства ОАО 'ЦАО' 
2. БН производства завод города Владимир
3. БН производства Bosch

Тесты проводились на смеси бензина и воды 1/1 дабы ускорить процесс. В процессе теста всё это превратилось в эмульсию. Условия: объём жидкости - 3 литра , насос нагнетал давление в регулятор от жигулей , обратка была помещена в тотже бачок . Насосы были взяты новые , в количестве 2 штуки каждой разновидности . Критерий - отказ БН вращаться.  

Результаты :

- ОАО 'ЦАО' отработали по часу ровно , каждый .
- Владимирские приборы: один - 1 час 32 минуты , второй - 1 час 50 минут .
- Bosch показал супер результаты : первый проработал ровно четыре часа , второй - 5 часов 11 минут .

Все БН поддерживали нормальное рабочее давление вплоть до полной остановки. На всех моторах пришел в негодность щеточный узел.

В новых модификациях объемом 1,6 литра применен бензонасос со встроенным РДТ

Категория: Мои статьи | Добавил: fsv (28.12.2009)
Просмотров: 1083 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Мини-чат

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0